Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Не только попробовав на зуб, но и какое-то время пожевавши такие "ммо песочницы" как Dark and Light и Citadel Forged by Fire я пришел к понимаю, чего мне в них не хватает :)
Играем мы в pve режиме и среда на мой вкус довольно пассивная. Да, там есть сложные в убиении/укрощении мобы и строительство, позволяющее сгородить себе сарай-небоскрёб до небесной тверди, но в отличии от dwarf fortress веселье (в понимании df) приходится искать, в то время как в df веселье само приходит в одиночку и группами, наполняя смыслом существование стен, ловушек и прочей аппаратуры (ну или осознанием целесообразности их создания в следующей игре).
В DNL есть одно "случайное" событие - выпадение метеоритных осадков, из которых вылупляются вредные не-мёртвые ископаемые, но выпадение это происходит в одни и те же локации и довольно редко. Пару раз мне удавалось "пережить" это явление снаружи убежища, причём я даже никого не встретил.
В CFF же таких событий нет вовсе, есть только бродящие в своих областях мобы, которых надо порубить на лут и экспу. Визуально там красивее DNL, но по содержанию бедно.
Раз обе игры в раннем доступе, делаю вывод, что следующий раз надо присмотреться к не отмеченному таким статусом проекту.
Интересно смотрелась Boundless с обещаными фишками личных "песочниц" соединяемых порталами со случайными "песочницами" других игроков, разными биомами и изобретнием рецептов (именно изобретением, а не разблокированием следующего списка покупок в дереве навыков). Но они похоже испытывают сложности с финансированием своих серверов и сворачиваются.
Хочу pve, в котором среда будет активна как в df.

@темы: Размышлизмы, Игрища