Бегущий по лезвию тяпки

22:20 

Stellaris

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
- Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
- За что?
- За то, что мы их не успели.


к/ф "Кин-дза-дза"

Как-то Тиане захотелось стратегической игры с продолжительным исследованием территории. Я воззвал к коллективному сознательному одного чатика и получил в подозреваемые "Стелларис".
При ближайшем совместном и раздельном рассмотрении выяснилось, что это стратегия в нереальном времени от авторов "Виктории" и "Европы", но в декорациях твёрдой НФ про космические империи, колонизацию и терраформирование. И дипломатию, много дипломатии и светских хроник, где придётся запомнить кто в вашей части Галактики кого не любит, потому что отобразить это одной схемой как в 4-ой "Цивилизации" это видимо для слабаков. Правда есть режим карты, с подсветкой отношений к кому-то одному (по умолчанию к вам).

Интересные фишки:
1.Расовое разнообразие, с заданием таких особенностей расы как ксенофобия или ксенофилия, милитаризм или пацифизм, что в свою очередь влияет на возможные формы правления.
2.Конструктор космических кораблей. В отличие от "Цивилизации", где додумавшись до фрегатов мы получаем посудину с более-менее одинаковыми по глобусу характеристиками, то здесь в зависимости от известных технологий можно наштамповать несколько проектов для каждого из 4 типов судов. Бои протекают на полном автопилоте, разве что можно вручную дать команду сбежать - в этом случае ваш флот некоторое время находится вне времени и пространства, пока не выйдет из варпа где-нибудь.

Вообще, для более внятной оценки мне не мешало бы приобщиться к другим творениям этого жанра, но тут я упираюсь, не поверите, в размер шрифта. Много информации даётся текстом. Если в "Стелларисе" можно задать масштаб интерфейса, увеличив его до читабельного, то в "Виктории" (абыыдно - лицензионный блин диск!) и "Европе" я смог разве что снизить разрешение. И всё равно после получаса игры с чтением жёлтых буковок на фоне флага родной державы глаза в кучу. Кто придумал, что на больших разрешениях текст должен оставаться тем же (если мерить в пикселях) и т.о. становиться меньше в миллиметрах?

@темы: Игрища

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная