Бегущий по лезвию тяпки

21:30 

Главштаб.

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
17 мая проник в здание Главштаба, что на Дворцовой площади, где предавался созерцанию предметов искусства и других занятных явлений.
Для начала оказалось, что в штаб прибывает какой-то съезд адвокатов и по этому поводу там кипит работа и кругом вешают ленточки "туда нельзя" и агиатционный материал. Но меня заверили, что никто не собирается адвокатов пускать туда, где висят шедевры, им только сдают специальные пустующие помещения.
Жаль, что лестницу с мега-дверью уже успели задекорировать - я хотел воочию увидеть её, ибо увидев на некогда фотографии был впечатлён и припомнил штаб-квартиру барраярской службы безопасности из романов Буджолд.
Потом оказалось, что зависла касса, и по такому поводу желающих пускали бесплатно. Я пристроился в хвост к группе желающих и проник внутрь Главштаба.

Вслед за группой желающих я поднялся сразу на последний этаж. Благодаря ленточкам "туда нельзя" кроме как к лифту пройти было нельзя, а на последний этаж той группе кто-то идти присоветовал. Сначала я поразился эргономичности задумки - пока в других музеях экспозиция начинается снизу и потом надо карабкаться вверх, тут сразу поднимаются на лифте под крышу и потом постепенно спускаются к выходу. Ага. Мы оказались в зале с Пикассо и прочими обнажёнными натурами, выглядящими так будто их вырубали топором из влажной глины. Пикассо это определённо не моё - кроме ассоциаций со вторым пришествием Джулиана Сэндза в роли Чернокнижника он у меня не вызывает. К счастью кроме предметов искусства в Главштабе есть его специфическая архитектура, которую дополнили стеклянными мостами.

Навстречу по мосту мне двигалась группа японских туристов, которые отчего-то избегали двигаться по прозрачной "выделенной полосе".
"Японские туристы в картинной галерее" подумал я, припоминая ova Hellsing.
"Ковай десу" сказали японские школьницы, глядя мне под ноги. Я понял, что день не потерян.

Подальше от Пикассо существенно полегчало.
Дополнительная плюшка - вид на Дворцовую с непривычного угла:

Вот Моне, Клод. 1840-1926 Мост Ватерлоо. Эффект тумана (описание)
Ренуар, Пьер Огюст. 1841-1919 Портрет актрисы Жанны Самари (описание)

Местами экспозиция состоит из "типа интерьера" т.к. на оных площадях квартировал крупный босс. Интерьер восстановлен без претензий на достоверность (сами признаются).

Как он жил в прохоных комнатах? Это было в порядке вещей или это он так "горел на работе"?

Гоген, Поль. 1848-1903 Чудесный источник (Nave nave moe)
Шахматы Китай, Вторая половина XIX в.
Беккер, Жорж. 1845-1909 Торжественная встреча Николая II в Париже
Ленбах, Франц фон. 1836-1904 Портрет Марион Ленбах Вот на кого должна была быть похожа на Кирстен Дунст, когда выросла.

Крюгер, Франц. 1797-1857 Портрет Александра Григорьевича Кушелева-Безбородко Интересная конструкция очков у этого государственного мужа.
Дехой, Ж.; Хой, Жозеф Игнац де. 1810-1892 Виллем ван де Велде, рисующий морское сражение Очень чувствуется, что Виллем был увлекающейся личностью. Википедия учит нас, что ван де Велде это целая семья маринистов.

Тут ненадолго началось "современное искусство". За мега-статуей Кеннеди из 3 частей имелась чёрная-чёрная комната, из которой кто-то ныл. Судя по громкости и равномерности - это была запись. Народ выходил оттуда как-то поспешно.
Кабаков И.И. Род. 1933; Кабакова, Эмилия. Род. 1945 Туалет
Да, это про то как автор в детстве сидел в шкафу, пока папа пел в туалете. На это угрохана целая комната. Хорошо, что у них ещё есть свободное место.

Калам, Александр. 1810-1864 Озеро Четырех Кантонов (описание)
Роллер А.А. 1805-1891 Пейзаж с замком. Вот это шикарно. Нечто такое в ожиданиях каждый раз, когда начинаешь новую игру в Dwarf Fortress. Ну кроме случаев, когда селишься на вулкане или в зомбиленде. Вот на перекрёстке реки и дороги самое то.
Хехт, Гильом ван дер. 1817-1891 Развалины замка Кенилворт (описание) Готично.
Раух, Иоганн Непомук. 1804-1847 Пейзаж с руинами

Кленце, Лео фон. 1784-1864 Вид Валгаллы под Регенсбургом (описание)
Кленце, Лео фон. 1784-1864 Дворец в Афинах Кленце - придворный архитектор (био).

Ювелирное искусство Фаберже. Серебро. М-м-м.
Копия императорских регалий
Кувшин в форме бобра

Почему-то другие экспонаты Фаберже в эрмитажном поиске в упор не найти.

Герен, Пьер Нарсис. 1774-1833 Морфей и Ирида (описание)
Вот она, молчащая бытовая драма - секретарша крутого босса (Зевса) возвращается домой поздно, муж в отрубе, сын по дому летает.
Пока слушал Илиаду примерно с таким лицом Ириду я и представлял. Только с такой маской можно носится по всему миру и передавать, что Зевса если ослушаться, то долбанёт он молнией и даже бессмертному в десять лет круговратных не исцелиться. Другие полотна автора также впечатлили.

Давид, Жак Луи. 1748-1825 Сафо и Фаон По глазам собравшихся вижу, что они знают какое-то альтернативное применение лире. И щас каак применят.

Прюдон, Пьер Поль. 1758-1823 Невинность, предпочитающая Любовь Богатству "Золёто, золотё прадаём-покупаем...."

Дюбюф, Луи Эдуард — Похищение Ловелассом Клариссы Гарлоу
Деларош, Ипполит (Поль). 1797-1856 Портрет Генриетты Зонтаг
Штейбен, Карл фон. 1788-1880 Портрет графини Д'Аш

Верне, Орас. 1789-1863 Ангел смерти
Фрер, Шарль-Теодор. 1814-1888
Похороны в окрестностях города Константины... тут на странице Эрмитажа ошибка - по ссылке с названием выдаётся другая, похожая картина. Должна быть вот эта:


Накатал им багрепорт, пока не ответили.

Фламенг, Франсуа. 1856-1923 Купание придворных дам в 18 веке


Крис с ножнами. Суматра, Начало XIX в.


ps www.artmeteo.ru/3800/ - узнать погоду и посмотреть шедевры на одной странице.

@темы: Фото, Ссылки, Перемещения в пространстве, Наблюдения

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная