Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Поставил Антитрибу мод на VtM Bloodlines (да, та рпг про вампиров, которую каждый раз кто-то переустанавливает). По масштабу изменений, общей развесистости этот мод превосходит Camarilla Edition и The Final Nights и изначально я думал писать о нём когда пройду игру. Но потом я понял, что по глюкавости этот мод тоже превосходит и решил не сдерживаться :)

ссылка на moddb.com


Кланы за которые можно сыграть это Сетиты, Ласомбра, Цимисхи, Старые Цимисхи, Джованни, Самеди и Нагараджа. И первый сюрприз это невозможность посмотреть в чём состоит клановая слабость в местной игромеханике, пока не создадите перса и не окажитесь в его шкуре на задворках театра военных действий. Вот скрины на все 7 кланов, полюбуйтесь тут, т.к. ни на какой домашней странице мода этого не увидеть и не прочесть.



Тяга к родной земле Цимисхов в обоих ветвях клана выражается в том, что если долго не спать в гробу в убежище, то начинаешь получать периодический урон, который впрочем быстро заживает. Народ на форуме предлагает заменить урон на что-нибудь более существенное. Потребность жрать человечину у Нагараджа выражается примерно в том же, только наступает раньше, а добыть человечину из человека, внезапно, нельзя. Её можно купить у Вандала или найти в "подходящих" местах. Цимисхи умеют "делать" человечину из любого гопника своей дисциплиной Изменчивости, но им она нужна как расходный материал для пятого уровня дисциплины, причём таскать с собой больше одной порции нельзя. Болезненный "поцелуй" Джованни, который тут выражается в брыкучести жертвы как-то не впечатлил. В Redemption жертва могла от поцелуя Джованни окочуриться не будучи осушенной, что повлияло бы на Человечность. Тут не заметил особой разницы. Самеди, как и в Final Nights, служат заменой Носферату. Сетиты получают неустановленный дебафф в "ярких местах" т.е. на улице (там фонари) и в учреждениях типа больницы в Санта-Монике. Ласомбра ввиду своей неотразимости получают дополнительное внимание со стороны охотников, когда выходят в свет.
Выяснив всё это я не определился с тем, кем буду играть. Нагараджа, Сетиты и Цимисхи по своим "слабостям"казались интересными, но чтоб определиться надо было "пощупать" дисциплины.
Общие дисциплины (кроме Анимализма) работают как в ванильной игре, зато специально к этой версии переписали Анимализм, Некромантию и Колдунство. Некромантия тут у трёх из семи и работает как призыв зомби. На первом уровне из под земли выкапывается бесполезное чучело, которое умеет отвлекать гопоту фактом своего наличия, а на пятом призывается нечто убийственное и уникальное для каждого из 3 кланов. У Старых Цимисхов есть дополнительная дисциплина Колдовства (Путь привлечения огня). По кнопке альтернативной дисциплины можно сменить путь Некромантии (не пробовал ещё, т.к. по корбуку Путь можно менять после прокачки предыдущего хотя бы до 3-й ступени), Анимализма и добраться до Колдовства. Нигилизм даёт возможность перемещаться в мир призраков, жрать их и творить прочую потсутороннюю дичь. Изменчивость на первом уровне поднимает на 15 секунд соблазнительность персонажа (на это время лысый татуированный фрик со светодиодами в позвоночнике превращается в неоната Тореадора из ванильной игры), 2 и 3 уровни по сути дамаг прикосновением, а на пятом уровне из куска мяса и скелета Цимисх может соорудить Шляхту (который через какое-то время все равно развалится). Танатозис причиняет травмы окружающим и позволяет самому вампиру рассыпаться прахом, чтобы лежать на газоне и казаться мертвее мёртвого. Серпентис для начала (как и в Final Nights) вгоняет жертву в ступор (но тут есть 20% вместо ступора вызвать панику), а на втором уровне позволяет блевануть змеей. 5 раз. Есть в этом нечто эдакое :). Выбирая между пирокинезом, пожиранием призраков и отрыгиванием кобр я предпочёл последнее. :) Хотя персонажа Нагараджу до госпиталя довести будет интересно - что-то скажет Пиша?


Локации игры радуют как пасхалками:

Так и общей донаселённостью. Меньше людей торчат по ночам в одиночестве, у Максимилиана в кабинете чешут репу два неоната, поголовье прохожих расширили, а перед баром анархов устроили тусняк их пушечного мяса.

В игру вшит мод Компаньон, позволяющий разбавить одиночество начинающейся вечной нежизни попутчиком под управлением искусственного идиота. В попутчика можно "переселиться" и под управление ai отойдёт сам персонаж. При этом навыки будут попутчика, а экспа - заработанная персонажем.



Но при этом глюки не менее лютые - не работает комп в новом убежище, не могу войти на этаж Иезавель и снова самый первый баг, который был ещё в непропатченой ванильной игре. Рыбы в аквариуме превращаются в мебель. В первый раз у меня в аквариуме завелся косяк стульев. В этот раз там плодятся картины в позолоченых рамах. Мебель в аквариуме это как стрела в колено.


@темы: ...многобуквмногобуквмногобукв..., Игрища:вампиры