Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Взялся помечтать как я буду уровни другого типа генерить и заподозрил, что в нынешнем способе кроется принципиальный изъян. Сейчас при создании объекта типа "уровень" из инициализации вызываются методы, которые при использовании уровня в дальнейшем более не применяются, а конечным продуктом является несколько словарей с координатами и типами клеток. Методы, которые создают "землекопов" для ветвящихся тоннелей и которые их же потом останавливают после создания уровня больше не вызываются.
Может быть стоит накатать одну большую функцию, которая будет в зависимости от введённых параметров создавать уровень указанного типа. И так на каждый уровень по отдельной функции со своим букетом аргументов, потому как в уровне, который будет целиком из залов и ровных широких коридоров не будет нуждаться в коридорах змеящихся и одноклеточных.
С другой стороны, может быть и хорошо, что методы остаются: можно реализовать изменение уровня от долгого отсутствия персонажа - идёшь так знакомым уже коридором, а там внезапно развилка.
Как-то надо найти баланс между не стопорением на одном месте, пока в других ещё конь не валялся, и скачем галопом по европам, с оставлением в тылу множества недодуманного.

@темы: Питон, Размышлизмы