Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Крепость, играемая в нынешних экспериментальных версиях на грани вымирания. Набежавший дракон (точнее дракониха) проникла внутрь и пожгла всё, до чего добралась, пока не попался в клетку. Теперь в крепости осталось 10 умирающих психов и если не успеют прийти мигранты, то игра проиграна. Нужно больше ловушек с клетками. До этого сгорел весь лес и игра спамила сообщениями о каждом свалившемся дереве. Нашёл неприятные баги - колодец на поверхности, не смотря на наличие крыши (т.е. вроде должен бы считаться игрой как находящий в помещении) замерзает и саморазбирается. В итоге зимой нет пресной воды. Решетки, построенные над рекой, чтобы рыбаки не сваливались, а речная фауна соответственно не проникала внутрь тоже саморазбираются, когда река замерзает. В лестничном колодце образховалась неясная хрень, которая при просмотре не называется никак, но строить на её месте нельзя. Просто чернота.
Может я и брошу эту крепость ради нового места - на сколько я помню драконы в клетках хоть и редки, но полезностью обладают ограниченной. Вся местность выгорела, на территории сотня трупов, еды нет.
С новой механикой касающейся деревьев нужно делать широкие просеки от пожара. Рва в одну клетку и даже реки шириной в 4 не хватает.

www.dropbox.com/s/4hbc5vcuamvxmk1/region13.zip - страх и ужас в Вратах Несчастья

Да, за 5 лет управления крепостью на перекрёстке реки и междугородней дороги я не видел никаких "экспедиций", которых не бывает при обычной игре в крепость.

@темы: Игрища:dwarf fortress