Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Бегущий по лезвию тяпки

21:25 

Dwarfs!

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Новая версия "Крепости дворфов"! Изменения по слухам в основном касаются режима приключенца, но и в крепости уже сразу видны новшества.
1. Деревья больше одной клетки. Теперь дерево имеет ствол на наземном уровне, крону выше и корни в земле, причем в кроне в зависимости от сезона могу быть плоды. Леса смотряться офигенно, а главное пиломатериала такое дерево даёт в разы больше.
2. Башни некромантов теперь могут присутствовать в списке соседей более чем в одном экземпляре.
3. События "большого мира" происходят одновременно с игрой в крепости. Значит ли это, что воткнув крепость на дороге между городами другой цивилизации можно ставить шлагбаум и кассовый аппарат?
4. Крепость можно не только проиграть или бросить, но и "отпустить". Такая крепость продолжает жить без участия игрока и в неё можно вернуться, если её не захватит кто-то ещё.

@темы: Игрища:dwarf fortress

URL
Комментарии
2014-07-10 в 09:41 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Деревья - это да.. Когда я их впервые увидел, то спутал со стенами (пока я бОльшую часть игры провел, заблудившись в пещерах и ища выход). Могут быть весьма высокими. Только, похоже, при падении могут неслабо ранить дварфов ветвями, а также сами дворфы могут шмякнуться с дерева.
По поводу третьего пункта - да, скорее всего это так. Можно даже сделать форт - крепость с прямым проходом, через который все будут проходить.
Еще:
5. Существа и в крепостном, и в адвенчур-режиме теперь могут прыгать и карабкаться, хотя по-прежнему нужен доступный пешеходный путь.

2014-07-11 в 07:46 

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Как генерить мир без ручьёв? Я хочу только нормальные реки.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная