Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Бегущий по лезвию тяпки

21:30 

Райский вулкан, год 134

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
www.dropbox.com/s/w8t01rfmdhpgqyb/Volcano%20of%...

Что сделано:

Расширено гражданское кладбище (теперь в два уровня).
Вырыты и отполированы новые склепы за баронским (пока не заняты).
Выковано несколько стальных шлемов. Суть в том, что удар в голову будет скорее всего смертельным и именно туда по возможности бьют при сражении. Также выковано несколько серебряных булав, молотов и бронзовых топоров.

Войска приодеты потяжелее. Пока что всё в железе. Проредившей взвод арбалетчиков доукомплектован за счёт тренировочного взвода. Последний доукомплектован за счёт крестьянства.

Построено несколько ловушек-клеток в коридорах крепости, в частности в коридоре на "альпийское пастбище".

На складах крепости обнаружено аномальное количество поношенной одежды типа окровавленных больших трусов из крысиной кожи. Вокруг крепости горы трупов от нашествия зомби. Обе проблемы решены одним махом - всё стащено под пресс и уничтожено. Также был уничтожен какой-то артефактный слюнявчик, почему-то лежавший в куче шмота, а не на складе артефактов.

Попутно дварфы успешно спасли от разбазаривания груз пары караванов, перехваченных войсками вторжения.

Вся одежда на дварфах истрепалась настолько, что беспокоит их. Вся ткань и кожа пущены на одежду, но хватает пока не всем.

Также на складах обнаружно дофига тотемов из черепов котят и какие-то крохи каменной бижютерии. Продать хлам хуманам не удалось, потому что они вместо каравана прислали два десятка арбалетчиков в юбках. Заказал выковать медный и серебряный крафт, чтоб было что продать эльфам.

Обнаружено немалое количество дварфов с профессиями типа молотильщик/прядильщик. Всем им разрешены профессии земледелия, обработки растений и пчеловодства.

Нескольким легендарным крафтерам по камню (которые в основном маются безделием) разрешена профессия портного (и очень успешно осуществлена).

Построена мыловарня и заказно изготовление 20 единиц мыла. Заказ уже частично выполнен.

Армия вторжения из хуманов-арбалетчиков в юбках "осадила" крепость встав толпой к западу от альпийского пастбища, где за лето они успели вытоптать целую поляну. Впустил их в торговый зал. Кое-кто попался в ловушки, но в целом хуманы прошли через них на удивление легко. Они спускались по одному в тот зал на поверхности, где устроены стрельбища. Там их успешно встречали тяжело бронированные булавоносцы и мечники. Размещённые на втором этаже арбалетчики как-то вяло среагировали на первую волну и оживились только когда в депо въехал хуман копейщик верхом на верблюде. Отбито без потерь с нашей стороны. Т.к. осада была с лета до поздней осени, торговля в этом году не задалась.

Т.к. водопровод в крепости ещё не работает, а больные в госпитале как ни странно есть, я сделал временный колодец, запитанный вручную от насоса, размещенного над водопроводом. Колодцу присвоен статус зала собраний, рядом воткнута медная статуя дварфа. Ещё две в производстве.

Во избежание котострофы рядом с депо установлена металлическая клетка, в которую посажено с десяток котят. Клетка пока что построена,т.е. для продажи её надо будет предварительно снести.


Что случилось примечательного:

Нашествие хуманов-арбалетчиков в юбках. Подробнее описано выше.

Создана артефактная обсидиановая дверь, украшенная парой сцен из истории другой крепости с применением розового золота, собачей кости и прочего цветмета. Поставлена на левый вход в столовую.


Что стоит сделать моему "наследнику":

Учесть, что на данный момент войска выгнаны на природу, ворота открыты, а гражданское население под приказом сидеть в безопасных подземных помещениях. Барон запретил экспорт поножей (а так хотелось).

Ребёнок в странном настроении оккупировал крафтшоп, ему не хватает ниток и ещё чего-то. Нитки все в глючном госпитале. Думаю стоит снести сумку, в которую напихано уже астрономическое количество ниток и поставить вместо неё другую, чтоб в перерыве кому надо успели похватать лишние нитки.

Снаружи крепости томятся в клетках вторженцы и надо кое-что достроить. Всего два тайла стены. Это завершит мой прожект ловушки для вторженцев. Если так не понятно, но интересно, я могу рассказать как он работает.

Часть хуманов из армии вторжения сбежала. Возможно стоит перестроить ловушки-клетки на втором этаже надземной части крепости. Или их расположение становится явным если их обнаружил дипломат? В магмавики на эту тему что-то было.

Пленные хуманы не разоружены. Учитывая, что доспехи на них кроме шлемов никакие, то особой ценности для тренировки они не представляют. Может продать их эльфам?

Купить кожу, ткань и нитки. А то дитёнок расстроится.


Кросспост для увеселения ПЧ. Основной пост в дайри-сообществе.

@темы: Игрища:dwarf fortress

URL
Комментарии
2014-02-06 в 21:39 

Юрий Рэйн
λOther side of the memory crystal. …λ
Понравилось).

2014-02-07 в 13:53 

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Присоединяйся. Нам нужно больше дварфоводов.

URL
2014-02-07 в 16:07 

Юрий Рэйн
λOther side of the memory crystal. …λ
Игра только на псевдографике и управлении с клавиатуры?

2014-02-07 в 16:26 

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Да. Ну ещё мышка масштаб/разрешение меняет.
Есть кто играет с тайлами, но мне не понравилось. Псевдографика оставляет простор воображению и бережёт зрение. Видишь d - скорее всего собака. А как изобразят собаку на тайлах и сможешь ли ты её разглядеть при больших масштабах...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная