Бегущий по лезвию тяпки

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игрища (список заголовков)
13:58 

Dark and Light

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Икающий лес был полон темных тайн. Днем по дороге на юг тянулись обозы с обогащенной рудой, а ночью дорога была пуста, потому что мало находилось смельчаков ходить по ней при свете звезд.
братья Стругацкие, "Трудно быть богом"

Традиционно осенью мы ввязываемся во что-то онлайновое.
На этот раз это оказалась песочница-выживалка в фэнтези антураже Dark and Light.
Достоинства: строительство из элементов (стена, пол, дверной проём), смена времени суток влияет на среду и персонажа (в полдень жарко, ночью холодно), мобы имеют разное поведение, в частности есть нежить, которая по ночам активно ищет кого прибить (и может даже прибить стражу на входе в город), занятная магия с заклинаниями (которые, внезапно, надо крафтить) типа "ночное зрение", "принять форму зверя" или "спрятать дом на <тип местности>", открытый мир с огромной площадью. На одном сервере помещается до 70 игроков и серверов этих море, с уклоном в pvp или pve, есть неофициальные с интригующими названиями типа "башня Трампа" или "травоедение".

Недостатки: выглядит она как украденный в детстве близнец "Линейки", грузится как она же, в эпоху dial-up, ранний доступ, патчи под 27 гектар, на неофф. серверах магазины и конюшни багуют. 400+р в стиме.

В общем в это можно играть примерно так, как я пытался играть в Скайрим с модами на выживание и без сюжета про драконов.
Если кто надумает - имейте в виду, что выбор расы определяет стартовую локацию и добраться до другого города получится не скоро. Мы на данный момент эльфы на сервере EU Wyrmslayer 24.


@темы: Игрища

19:41 

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
08.09.2017 в 12:52
Пишет Дрег Ден:

Сижу я на даче и грустно смотрю на стим. Установлено 14 игр. Играть я могу только 5 (из них две пройдены), поскольку остальные заблокированы стимом по причине наличия обновления.
После очередной порции фрустрации в его адрес, я вдруг нашел решение этой проблемы: www.reddit.com/r/Steam/comments/6594d3/fixed_ca...

Говоря по-русски, нужно зайти в папку игровой библиотеки стима (SteamApps), и там будет множество файлов вида appmanifest_<КодИгры>.acf. Нужно открыть нужный файл, и исправить параметр StateFlags с 6 на 4. Разумеется, при выключенном стиме. Запускаем стим в оффлайн режиме, и вуаля - игры вновь доступны для запуска!

URL записи

@темы: Игрища, Шпаргалка

22:14 

Элита. Элита всегда меняется

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Попробовал полетать в Elite Dangerous. Безумно красиво и сразу всё не понять.

@темы: Игрища

22:02 

Бесконечная Легенда (Endless Legend)

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
По наводке Тианы погрузился в "четыре икса" стратегию "Бесконечная Легенда", купленую со всеми свистульками на стиме.
Игра здорово отличается от "Цивилизации" и отдалённо похожа на "Век чудес" (только без необходимости пасти по карте сотни юнитов). По сюжету после глобального катаклизма и просиживания по убежищам ваша раса выбирается на поверхность нового дивного мира. На случайно сгенерированой карте из шестигранников составлены неправильной формы регионы, в которых живут т.н. "малые фракции", стоят руины с прежних времён и таятся ресурсы. В каждом регионе может быть построен ровно один город, приписывая этот регион к империи своей расы. Более того, город может распространяться по карте, получая новые ресурсы, но напрягая своих граждан. Боёвка организована по инициативе юнитов, раз в ход можно задать приказ юнитам и они по очерёдности своей прыти будут оный приказ стараться выполнить. Юниты противника свою очередность ходов получают по той же линейке инициативы. И всё со своими тонкостями. Наука, герои, шпионаж. Есть даже смена времён года. Музыкальное сопровождение - женский вокал без слов.

@темы: Игрища

19:33 

Wasteland2

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем добрым словом.
Аль Капоне


Закончил прохождение "Wasteland2 Director's cut". Это про то как после ядерной войны с СССР в Америке надо защищать мирных фермеров от сектантов, киборгов и бандитов силами отряда из семи самураев перековавшихся киборгов, сектантов и бандитов. 105 часов геймплея и отлично проведённого времени с интересным сюжетом и пасхалками по творчеству Филипа Дика и Стивена Кинга. Старый добрый Fallout с артом Леонарда Боярского (Skyrim, VtM:Bloodlines, Fallout 1,2). Финал тоже в духе Fallout с последующей детализацией последствий от действий персонажей на окружающей действительности.

@темы: Игрища

20:53 

когда не естся мне или не спится...

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Посмотрел вчера с устатку и не емший вторую серию "Пророчества" с Кристофером Уокеном и чей-то ной на тему деградации ММО.
Второе "Пророчество" определённо слабее первого и выезжает на одном Кристофере. Уокен крут даже если вылезает из какой-то клоаки с голым афедроном, потому что даже в такой ситуации он сохраняет невозмутимую морду лица и глаза холодные, как центнер мороженой сельди. Если мы таки доживём до экранизации "Хроник Амбера" именно с таким глазами надо брать на роль Джулиана.

Ролик об ММО примечателен лично для меня тем, что автор сокрушается по одному вроде бы со мной (некогда) поводу, но по факту сожалеет о другом. Ему в кайф было две недели качаться и фармить какой-нибудь ценный ресурс для крафта. Ему в кайф было что надо было договариваться с народом, который мог затупить или предать. Я согласен с тем, что вызов в игре предаёт ценность достижениям. Однако в тупом геноциде умственно-отсталых мобов ради 0,2% дропа или социальном взаимодействии с народом, который на 99,8% состоит из унылых школьников, никогда не читавших книг, это вызов терпению, а не трудная игра.

@темы: бу-бу-бу, Книги, Игрища

23:15 

Шрифты в играх

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Добрался до свежего ММО от бронтозавров игростроя Shroud of Avatar, по случаю бесплатного периода до 31 мая решил зайти.
Про игру пока ничего не скажу т.к. рано пока выносить суждение по самой игре, но по шрифтам уже хочется сказать, что они ужасны. Они ужасны как реклама на хостинге картинок, которую вы увидите, если не пользуетесь адблоком :)



Шрифты можно настроить для некоторых окон, но для остальных похоже действует настройка показывать как можно меньший шрифт. Плюс сочетания типа серый или бурмалиновый на темно-сером-полупрозрачном.
Причём информации в игре текстом идёт много.

Вот в Wasteland2 тоже много текста и корни у неё растут из прошлого тысячелетия :), но правда же шрифты читабельнее.


@темы: бу-бу-бу, Игрища

23:35 

Тройка

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
– Эй, – сказал император, – ты все-таки не очень... Что ты называешь эпохой упадка?
– Любая эпоха в любой стране мира – это эпоха упадка хотя бы потому, что мир явлен во времени и пространстве.

В.Пелевин, "Нижняя тундра"

Прочитал описание Век упадка и понравилось мне как написанное, так и манера изложения и графа "Близкое по духу", где красовались "Чёрный Отряд" и "Fallout". По такому делу решил почитать, что там про мертворожденный шедевр VtM: Bloodlines. И оно таки удивило и порадовало. В конце статьи явлены три бородатых лика создателей Bloodlines и если к Лёне Боярскому я уже привык, то следующий в троице Джейсон Андерсон оказывается после вампиров запилил Wasteland2, в который я как раз вчера решил попробовать поиграть.
Совпадение? Не думаю.

@темы: Игрища

23:15 

Славика

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
— Это касается исключительно тебя, — медленно повторил Лютик. — Никто тебе не нужен. Спутники тебе мешают и тормозят движение.
А.Сапковский

Дошли руки опробовать купленную летом "Славику". Игра о витязях и волхвах на защите рубежей родины как выяснилось, конкурентная и преимущественно на западлостроение. Почти "Семь самураев" наоборот. Игроки размещают своих героев в "местности", а когда героев размещать уже нельзя, размещают супостатов (нельзя в один ход отправить в одну местность героя и супостата). Герои в одну местность набиваются от разных игроков, а супостаты бывают как простые, так и те, что лишают определённый тип или самого сильного героя сил. Добыча делится пропорционально фактической силе героев на конец боя. И так пока не кончится время, которое (внезапно) затасовано в одну колоду с добычей, которую делят после зачистки местности.

@темы: Игрища

14:56 

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
От волокущих товарищей узнал, что два гражданина, один ответственный за появление Драконокопья и другой, за появление Ультимы Онлайн, собрались тряхнуть стариной на пару и запилить на средства краудфандинга игру, которая будет single-player RPG про моральные выборы и ММО-песочницу с player-driven экономикой и возможностью строить в городах свои постройки. И всё в одной игре. В промежутке между этими двумя режимами будет возможность играть в ММО, но только для своих. Т.е. хочешь играешь один вникаешь в сюжет, хочешь позвал друзей и во всём мире кроме вас все NPC , хочешь песочница на многие тыщи народу.
И звать это Shroud of the Avatar. www.shroudoftheavatar.com/
Звучит заманчиво, но пока оставлю это на будущее - сейчас мне в ММО влезать некогда.

@темы: Игрища, Шпаргалка

23:56 

Damn I am Good

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Век меня помнить будете!
Добрый Ээх


Age of Wonders III, мой некромант получил ачивку за самое доброе мировоззрение. Дообрый некромат.

@темы: Юмор, Игрища

18:50 

9999 in 1

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=...

Ыхх. Вот оно. Лучшее, что было со мной в течении пары лет в 90-х связано с этим файлом :)

@темы: Ссылки, Игрища

21:55 

[Dostoevskyan Murder Ballad]

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Копаясь по буржуйским форумам нашёл такую занятную вещь - авторский сеттинг "Dostoevskyan Murder Ballad" (ссылка). Проект по-видимому мертворождённый т.к. больше ничего не нахожу ни гуглом, ни яднексом.
Автор вдохновлялся Достоевский и русской литературой. Вот как выглядит чаршит из комментов:
Name: Sergei
Passion: Through my plays, incite a communist revolution
Qualities: Pissed Drunk +2; A Gift for Plagiarism +2; I've Found My Voice! +4.
Ghosts: My audience always leaves (15)
Keys: Key of Power
Valour: 0
Vodka: three bottles, a small flask, and a large bar tab.

@темы: Ссылки, Игрища

22:00 

Blackbird pie

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
– У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и ожерельем из черепов? – спросил он. – Который между костров танцует? А? Ещё высокий такой? И кривыми саблями машет?
– Может быть и есть, – сказал я вежливо, – но не могу понять, о ком именно вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться.

В.Пелевин, "Чапаев и Пустота"

Узнал о такой занятной вещи как Blackbird Pie (можно перевести как "Пирог с дроздами").

Согласно wiki это бесплатная лёгкая система для настольных ролевых игр, основанная на правилах игры Джона Харпера Lady Blackbird и её модификациях поклонниками. Основным автором Blackbird Pie является Джейми Фристром. Базовая игромеханика Blackbird Pie в целом повторяет Lady Blackbird, однако между ними имеется несколько отличий. Вкратце про отличия будет в конце текста.
Явное отличие "пирога" от механики приключения о Леди Блэкбёрд состоит в том, что у персонажей были т.н. "Ключи" - некие шаблоны поведения за следование которым выдавался опыт. Например "Ключ защитника" у телохранителя Леди "срабатывал" каждый раз когда она предотвращала опасность грозящую госпоже.

В процессе чтения корбука неоднократно поражался как можно придумать такую простую вещь для отображения всякого сложного. Простую вещь придумать трудно. Дальше приведён мой сокращённый перевод корбука с английского выполненный с целью wrap my mind around it and then turn in inside out на русский :)

читать дальше

@темы: ...многобуквмногобуквмногобукв..., Игрища, Шпаргалка

21:24 

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Я пережил насыщенные выходные и сегодня не в силах описать пережитое :)
Посему про всё будет позже.

@темы: Вампиры, Игрища, Изобр.исск-во, Кино, Перемещения в пространстве, Таламаска

URL
22:20 

Stellaris

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
- Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
- За что?
- За то, что мы их не успели.


к/ф "Кин-дза-дза"

Как-то Тиане захотелось стратегической игры с продолжительным исследованием территории. Я воззвал к коллективному сознательному одного чатика и получил в подозреваемые "Стелларис".
При ближайшем совместном и раздельном рассмотрении выяснилось, что это стратегия в нереальном времени от авторов "Виктории" и "Европы", но в декорациях твёрдой НФ про космические империи, колонизацию и терраформирование. И дипломатию, много дипломатии и светских хроник, где придётся запомнить кто в вашей части Галактики кого не любит, потому что отобразить это одной схемой как в 4-ой "Цивилизации" это видимо для слабаков. Правда есть режим карты, с подсветкой отношений к кому-то одному (по умолчанию к вам).

Интересные фишки:
1.Расовое разнообразие, с заданием таких особенностей расы как ксенофобия или ксенофилия, милитаризм или пацифизм, что в свою очередь влияет на возможные формы правления.
2.Конструктор космических кораблей. В отличие от "Цивилизации", где додумавшись до фрегатов мы получаем посудину с более-менее одинаковыми по глобусу характеристиками, то здесь в зависимости от известных технологий можно наштамповать несколько проектов для каждого из 4 типов судов. Бои протекают на полном автопилоте, разве что можно вручную дать команду сбежать - в этом случае ваш флот некоторое время находится вне времени и пространства, пока не выйдет из варпа где-нибудь.

Вообще, для более внятной оценки мне не мешало бы приобщиться к другим творениям этого жанра, но тут я упираюсь, не поверите, в размер шрифта. Много информации даётся текстом. Если в "Стелларисе" можно задать масштаб интерфейса, увеличив его до читабельного, то в "Виктории" (абыыдно - лицензионный блин диск!) и "Европе" я смог разве что снизить разрешение. И всё равно после получаса игры с чтением жёлтых буковок на фоне флага родной державы глаза в кучу. Кто придумал, что на больших разрешениях текст должен оставаться тем же (если мерить в пикселях) и т.о. становиться меньше в миллиметрах?

@темы: Игрища

12:23 

Zelazny and Zalozhniy

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
— Участники дуэли знают, что их ждет? - спросил я.
— Нет, - ответил Локи. - Это воспрещено правилами. Каждый раз, когда эти правила нарушаются, последствия бывают самыми печальными.

Виктор Пелевин, "Ампир В"

Наткнулся на два занятных явления "Amber Diceless RPG" ("Амбер без кубиков") 1991 года и "Night's Black Agents" ("Агенты ночной темноты"? "Агенты в ночи"?) 2014 года.

Амберская игра была разработана в контакте с автором "Амберских Хроник", что наверняка должно прийтись по вкусу фанатам. Я сам когда-то был очень не равнодушен к этой серии, хотя сейчас в это играть вряд ли стал бы, не потому, что так сильно вырос :), а потому, что мне просто сейчас не интересно играть за внука Оберона.
читать дальше
Отдельно доставляют иллюстрации.

Это не второе пришествие Мэри Сью, это приход амберитки в свою личную Тень. Второе это путешествие через Козырь. Некоторые иллюстрации совпадают с теми, что можно увидеть в "Путеводителе по замку Амбер". К сожалению как выглядит Узор целиком так и не показали.

Со вторым явлением я ознакомился только по статье на Википедии. Это шпионский боевик про борцов с мировым вампирским заговором, причём игра за вампиров по-видимому не планируется. Замечательность игровой механики (называется "Gumshoe", что в рунете переводят как "Сыщик") в том, что она построена не на поиске улик, а на их интерпретации. Преимущество тут в том, что улику могут и не обнаружить т.к. на кубах не выпало достаточно успехов или потому, что важным свидетелем персонажи прикрылись от пролетающей мимо пули. Как именно интерпретируют улики я не вычитал. По этой же системе авторы натворили несколько сеттингов.
Чем авторы впечатлили меня (и за что я решил про них написать), это их дополнительные материалы: переиздание "Дракулы" Брэма Стокера с комментариями экспертов. Да, они хотели вербануть самого графа Дракулу, а Брэм Стокер, негодяй такой, "выбрал свободу" и слил инфу. И "Залежный квартет" ("The Zalozhniy Quartet") про контрабанду оружия в Одессе, что в/на Украине, "бывших владениях Коммунизма, где русская мафия сделает всё, чтобы остановить героев". Не скажу за Одессу с вампирами, а вот подход к "Дракуле" смею полагать не всем придётся по нраву.

@темы: Ссылки, Игрища

19:49 

Портал-2

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Каникулы приросли за счёт больничного. Прошёл второй "Портал". Это как первый портал, но с твёрдым светом и прочим жидким вакуумом. В это оказывается ещё и мультиплеер есть.
ps Оба "Портала" прекрасно шли под линуксом. Под ним же в стиме есть пятая "Цивилизация" и 1-2 "Пустоши". Люди, под линуксом есть игры кроме запущенной под wine "Крепости дворфов" :)

@темы: Игрища

11:35 

это триумф же

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Нашел время пройти первый "Портал". Стрелялка без монстров (не считая турели), где надо стрелять собой это они сильно придумали.

@темы: Игрища

21:30 

Собрался я поиграть в Скайрим...

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Однажды, в студёную зимнюю пору,
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орёл молодой..

Макс Трапицин

Захотелось мне собрать сборку модов для Скайрима под свои специфичекие вкусы, но среди множества обзоров модов "россыпью" не нашёл доходчивого обзора сборок под разные цели, ибо моды могут быть несовместимы и/или взаимоисключающие. Посему я решил сам написать такой текст для увеселения современников и устрашения потомков.
Вкратце - мне просто захотелось побродить по открытому миру. Но, как это часто, и особенно со мной, бывает - нельзя просто так взять и побродить :)

читать дальше

@темы: ...многобуквмногобуквмногобукв..., Игрища

главная